Re: Использование autofs

Alexey Pechnikov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 13 Jan 2010 14:43:22 +0300:

 AP> Там-то появляется, но мне нужно, чтобы настройки fstab сохранялись.
 AP> Иначе и запутаться недолго, что куда монтируется - например, при
 AP> поднятии wifi файлсервер у меня монтируется через mount /mnt/nslu
 AP> согласно настройкам fstab и это удобнее.

Ну, если тебе так удобнее, то значит, autofs - инструмент не для тебя.
А KDE - для тебя...

Мне-то нужно, чтоб оно под рукой было, а не "как в fstab".  В fstab у
меня прописано то, что монтируется и размонтируется явным действием.
Пусть даже это действие - mount -a из инитскрипта.  А в /etc/auto.* -
то, что монтируется/размонтируется само по факту обращения/таймауту
необращения.  Это разные настройки, зачем мне их смешивать?

Авторам autofs, вероятно, нужно было примерно то же, что и мне...

И файлсервер у меня монтируется по факту запроса чего-нибудь в
/net/имя-файлсервера.  А другой файлсервер - по факту запроса
чего-нибудь в /net/имя-другого-файлсервера.  На кой мне их, весь
десяток, монтировать каждый раз при подъеме wifi (тем более что у меня
ethernet), если к половине из них я по паре недель не обращаюсь? :-)

 AP> Делаю
 AP> sudo mount cdrom
 AP> и диск замонтировался. Вопрос - а что сделала autofs? mount и без нее
 AP> работает.

Да, разумеется, mount и без autofs работает.  И без KDE.  А autofs и KDE
без mount не работают.  UNIX way.

--
Self-referencing
Five, seven, five syllables