Re: как настроить wi-fi (Broadcom BCM4312)

Sergey Korobitsin пишет:
Wed, Jan 13, 2010 at 00:56 +0300 Andrey Nikitin воздействовал на энтропию:
В Tue, 12 Jan 2010 22:26:42 +0300
Artem Bykov <bkv90@bk.ru> пишет:

Использую <http://www.broadcom.com/support/802.11/linux_sta.php>.
Работает.
Настраиваю дальше, через Network-manager (ибо хочется всё-таки
интерактива и без терминалов, т.к. не я ед. пользователь ноута).
Подключение устанавливается через раз, да и то только тогда, когда на
вкладке IPv4 параметр Method установлен как "Общий с другими
компьютерами". Адреса при этом получаются странными (10.42.43.1/24) и
естественно инета нет. Причём эти адреса не из провайдерской локалки.
При попытке установить Method в DHCP процесс соединения продолжается
"вечно" до нажатия "Отмена".

Offtopic: я вот всё присматриваюсь к wicd, ибо глюки NM уже достали.
Может, и вы присмотритесь?

:) Пользуюсь wicd уже давно, присматриваюсь к ручной-консольной-cДописаннымИнтеллектом,
хотя, наверно, кого-нибудь и wicd устроит.