Re: помогите найти альтернативу WinSCP

Hello!

On Wednesday 13 January 2010 03:05:37 Иван Лох wrote:
> В Debian практически все обновления стабильного дистрибутива являются
> исправлениями ошибок связанных с безопасностью. Поэтому, в-общем, они
> должны применяться немедленно. Если есть объективные причины по-которым,
> Вы не можете перезапустить сервер в данный момент, то, в-любом, случае
> вы должны установить исправленную версию, пакетно или интерактивно
> блокировав перезапуск сервера. Работоспособность запущенной версии не
> будет нарушена.

Только нет никаких гарантий, что после перезагрузки не "ляжет" весь парк
серверов.

Ни один хостер (или другая компания с большим парком серверов) не будет
накатывать автоматически все обновления без разбора на все сервера сразу.
У меня всего несколько серверов, но после некоторых казусов апдейты ставлю
_только_ в ручном режиме, благо в моих масштабах на это нужно-то
потратить час времени в месяц.

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/