Re: помогите найти альтернативу WinSCP

On Wed, Jan 13, 2010 at 02:18:40AM +0300, George Shuklin wrote:

> Осталось понять, каким образом можно различать сервера от рабочих
> станций, да? (надеюсь, вы не полагаете, что каждый из них будет
> настраиваться вручную?)
>
> Ну и вручную сортировать пакеты, это хм....

Я слушаю Ваши разговоры про апдейты и поражаюсь. В Windoze апдейты
это не более чем способ закрывать одни дырки и открывать другие не
нервируя при этом пользователей. Поэтому там наведена тень на плетень.

В Debian практически все обновления стабильного дистрибутива являются
исправлениями ошибок связанных с безопасностью. Поэтому, в-общем, они
должны применяться немедленно. Если есть объективные причины по-которым,
Вы не можете перезапустить сервер в данный момент, то, в-любом, случае
вы должны установить исправленную версию, пакетно или интерактивно
блокировав перезапуск сервера. Работоспособность запущенной версии не
будет нарушена.

В случае если крон или выделенный сервер обновлений не сможет установить
апдейт на какой-то компьютер, то получится ненулевой код возврата и
соответствующее уведомление.