Re: помогите найти альтернативу WinSCP (Free SFTP, FTP and SCP client)

Hello!

On Wednesday 13 January 2010 00:07:03 George Shuklin wrote:
> А можно мне сделать так, чтобы обновления на рабочих станциях ставились
> бы только при выключении машины,

Вам про runlevel рассказать или про acpi? :-) Через последний можно даже
при неактивности пользователя поставить.

> а на серверах - только те из них,
> которые не требуют перезагрузки/перезапуска сервисов?

reprepro -C main include lenny /mnt/не_требующий_перезапуска_сервиса_пакет.changes

Это вы увлеклись - ответы на вышезаданные вопросы вы лучше меня знаете, раз
занимаетесь администрированием.

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/