Re: помогите найти альтернативу WinSCP (Free SFTP, FTP and SCP client)

>  GS> Основное тут - видеть состояние обновлений по всем компьютерам. Если
>  GS> где-то апдейт свалился (место кончилось, например, на рабочей станции),
>  GS> то я хочу это видеть в глобальном отображении. С указанием "станция
>  GS> такая-то не запрашивала апдейты 15 дней, станция такая-то не смогла
>  GS> поставить апдейты такие-то, станция такая-то всё поставила и всё
>  GS> хорошо).
>
> Чего-то так вот навскидку мне это все намекает на "два шелловских
> скрипта, ssh и cron"...

Двадцать пять тысяч шелловских скриптов на 12 с половиной тысячах
компьютеров с разными версиями и архитектурами дебиана, способные
сообщить о проблеме, и позволяющие найти машины, где aptitude вообще не
отрабатывает?

> Да, с учетом того, что апдейты, требующие перезагрузки, у нас бывают не
> чаще пары раз в год.

Да-да. А ещё бывает перезапуск сервисов на 24/365 серверах в самый
важный момент. Спасибо, не надо.

Другими словами, aptitude достаточно на 3-5 серверах. На 10+ (и сотне
рабочих станций) - уже хочется видеть отчёт о том, как что где стоит и
как работает.