Re: помогите найти альтернативу WinSCP (Free SFTP, FTP and SCP client)

> А вы не смотрели apt2? Есть ли там что-то на эту тему. Все пожелания
> вполне понятны, я бы тоже не прочь это увидеть.

Нет, пока не смотрел. По тому, что нашёл, это не совсем оно.

Мне кажется, что схема должна быть довольно простой (и аналогичной
wsus'у в смысле клиент-серверного взаимодействия). У WSUS'а омерзительна
часть с установкой апдейтов (т.е. сама апдейтилка), но довольно красиво
выглядит сетевая архитектура.

Идеология примерно такая: некая клиентская часть, работающая рядом с apt
и с его репозитариями, обращается на указанный сервер, получает от него
адрес репозитария (который и используется в дальнейшем). Репозитарий
содержит в себе все обновления, т.е. является аналогом apt-proxy.

Клиент регистрируется на сервере (в свободной форме, т.е. просто
сообщает своё имя и рандомно сгенерированный ID, и, возможно,
предпочитаемую группу обновлений). Администратор на сервере помещает в
клиентов в группы, плюс, возможно, разрешает клиентам самим "залазить" в
группы.

apt-client (назовём его так) смотрит в свой репозитарий и сообщает об
этом apt-server. Фактически, это список того, что предлагает для
обновления обычный aptitude.

Для разных групп на сервере указываются разные разрешения на установку;
эти разрешения обрабатываются 'apt-client' и результат передаётся
apt-client, который устанавливает их. Если возникает ошибка, её текст
целиком передаётся на сервер (в этом большой плюс по сравнению с
WSUS'ом, у которого failed и всё).

Дополнительно, если апдейты указаны как "pre-shutdown", то ни
обрабатываются apt-client при шатдауне клиента.

Итоговый статус потом грузится на сервер.

В принципе, основная часть будет лежать на обычном aptitude'е, для
которого потребуются минимальные изменения.