Re: помогите найти альтернативу WinSCP (Free SFTP, FTP and SCP client)

On Tue, 12 Jan 2010 19:27:07 +0300
George Shuklin <nge@narod.ru> wrote:

> В смысле WSUS'а мне нужно следующее:
>
> 1) Просмотр в человеческом виде (aptitude сойдёт) списка новопришедших
> апдейтов (до их установки)
> 2) Список машин, которым эти апдейты _нужны_. До момента установки.

Мне об этом apticron сообщает в почту. Соответственно, есть письмо с
именем машины в заголовке --- этой машине апдейт нужен.

> 3) Статус обновления всех машин в интегральном виде. Т.е., грубо говоря,
> список машин, у которых почему-то апдейты не поставились.

А об ошибках сообщает либо парсер логов, либо сразу же крон, если
обновление вызывалось из крона.

> 4) Настройки по группам машин, с разными уровнями одобрения обновлений.
> Например, на сервера ставятся только критикал апдейты и только с ручным
> апрувом перезагрузки, на рабочие станции ставятся автоматически все
> критикал апдейты с принудительной перезагрузкой через NN-минут после
> предупреждения об этом пользователя, на лабораторные ставятся все
> апдейты вообще, но с ручным апрувом на машинах, где ставится.

unattended-install не оно?

> Ещё апдейты качаются/проверяются не синхронно, чтобы не перегружать
> сервер обновлений.

Это легко решается написанием правильных циферок в кронтабе напротив
apticron.

> Основное тут - видеть состояние обновлений по всем компьютерам. Если
> где-то апдейт свалился (место кончилось, например, на рабочей станции),
> то я хочу это видеть в глобальном отображении. С указанием "станция
> такая-то не запрашивала апдейты 15 дней, станция такая-то не смогла
> поставить апдейты такие-то, станция такая-то всё поставила и всё
> хорошо).

Опять же apticron и logcheck это делают.

--
Alexander Galanin