Re: помогите найти альтернативу WinSCP (Free SFTP, FTP and SCP client)

George Shuklin -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 12 Jan 2010 19:27:07 +0300:

 GS> В смысле WSUS'а мне нужно следующее:

 GS> 1) Просмотр в человеческом виде (aptitude сойдёт) списка новопришедших
 GS> апдейтов (до их установки)
 GS> 2) Список машин, которым эти апдейты _нужны_. До момента установки.
 GS> 3) Статус обновления всех машин в интегральном виде. Т.е., грубо говоря,
 GS> список машин, у которых почему-то апдейты не поставились.
 GS> 4) Настройки по группам машин, с разными уровнями одобрения обновлений.
 GS> Например, на сервера ставятся только критикал апдейты и только с ручным
 GS> апрувом перезагрузки, на рабочие станции ставятся автоматически все
> [...]

Чего-то так вот навскидку мне это все намекает на "два шелловских
скрипта, ssh и cron"...

Да, с учетом того, что апдейты, требующие перезагрузки, у нас бывают не
чаще пары раз в год.

--
Все события вымышлены, после чего искажены.
 -- <lj user=mcdowns>