Re: помогите найти альтернативу WinSCP (Free SFTP, FTP and SCP client)

В Втр, 12/01/2010 в 18:46 +0300, Alexey Pechnikov пишет:

> Самому, к счастью, не приходилось, а те админы, которых видел, использовали и используют удаленный
> рабочий стол и админят "мышкой". Опять же, я еще вспомню, что WIN+R services.msc оснастку управления
> сервисами вызовет, т.к. читал руководства администратора по win2k, но покажите мне современного
> виндового админа, который об этом хотя бы слышал. А вот как правильно писать - diskmgmt.msc или disc...,
> так сразу и не помню, а автодополнения в WIN+R нет... А помню я это спустя столько лет потому, что
> [...]

Автодополнение было ещё в 2000ых, а в 2003 его включили по-умолчанию.
Табом, кстати, специально для юниксоидов.

Вызов оснастки управления обычно (и быстрее всего) делается правкой
кнопкой по "мой компьютер", управление. Предвидя крик "мышка": это самый
быстрый метод, а не единственный.  Из неё же можно подключиться к
оснасткам любого другого компьютера в домене.

Вот главной стратегической ошибкой майкрософта я считаю отсутствие
комментариев к ключам реестра. Их следовало добавить в момент перехода
на юникод (год 96, кажись...), всё равно с 3.51 совместимость ломалась.

В гномовском "реестре", это, кстати, учли:
http://desunote.ru/i/regedit_vs_gnome-conf.png

Вторая стратегическая ошибка - отказ от /proc. Если реально по UNC
шариться, там можно увидеть всё - и устройства (которые файлы), и тома
(которые \\.\PhysicalDriveX), и даже (в 2003 эксчейнже) почтовые ящики с
письмами в виде файлов в каталогах.

Но это последовательно рубят, увы, а навигации никогда и не было (т.е.
прочитать по UNC можно, а увидеть его рядом с другими в списке - нет).

Вместо этого продвигают WMI, который всем хорош, кроме того, что
омерзителен.

Я видел три попытки работы с WMI - использование SQL-подобного WQL в
WMIShell, WSH (VBScript/JScript), power-shell. Последнее было бы
наиболее разумным, если бы в очередной раз не сделали "сложнее, чем
нужно". Пользоваться этим можно, но комфорта маловато. В основном из-за
зубодробительного синтаксиса.