Re: помогите найти альтернативу WinSCP (Free SFTP, FTP and SCP client)

> А для других есть
> Win=R \\hostname\sharename\foldername {hint: следим за подсказками} enter
> Неужели это дольше чем net use {какая буква у нас свободная? ладно, *}
> \\{как этот комп зовётся... вроде hostname}\{что ж там за шары?
> sharename} enter {б@@, ошибся!}

Извини, но шары с _ИМЕНЕМ_ компьютера - позапрошлый век. Ещё в 2003
виндах появился DFS, позволяющий иметь шары вида \\domain\sharename. А
где эта шара физически расположена - решает уже админ. С правом переноса
(на самом деле оно появилось ещё в 2000, для репликации шары SYSVOL, но
тогда её не публиковали как штатную фичу для любых шар)..

А начиная с 2003R2 DFS научился реплицировать содержимое шары между
несколькими серверами и автоматически перекидывать пользователя к самому
близкому и живому к нему серверу (близкому с точки зрения цены
соединения), содержащему нужную шару.

Вот, кстати, одна из вещей, которую я бы хотел видеть в линуховой сети.
Чтобы не было никаких "имён компьютеров" (для пользователей) - были
только функциональные имена, не зависящие от фактической топологии сети.

Если файлы бухгалтерии лежат в \\domain\acc_docs, то они там будут
лежать всегда. Даже если шара двадцать раз поменяет местоположение. И
даже если парочка серверов, обслуживающих эту шару, подохнет на ходу.