Re: помогите найти альтернативу WinSCP (Free SFTP, FTP and SCP client)

В Втр, 12/01/2010 в 17:40 +0300, Artem Chuprina пишет:
> Игорь Чумак -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 12 Jan 2010 16:25:04 +0200:
>
>  >>  GS> Предваряя вопросы: да, сеть вы можете тоже настроить полностью с
>  >>  GS> командной строки. И сетевую шару подключить. И отключить.
>  >>
>  >> И кстати, зачастую это гораздо быстрее и удобнее, чем "штатно".
>  >>
>  ИЧ> Быстрее и удобнее чем  dhcp, login скрипты и доменная политика? ;)
>
> Не в пример.  Хинт: не все сетевые подключения таковы, что их настройки
> имеет смысл вырубать в граните.  Доменная политика и логинный скрипт
> [...]

Настройки сети не лимитируются исключительно получением IP-адреса.
Настройки файрвола (например, динамически менять разрешённые адреса для
удалённого администрирования в зависимости от миграции контроллеров
домена или разных sites, куда притаскивают ноутбук), политики IPSec'а.

Насчёт ёрничания с ipconfig /renew - я не видел ни одного DHCP-клиента,
который бы умел обновлять аренду святым духом, это раз; два - планируешь
менять настройки серверов - уменьшай срок аренды заранее. Совет
одинаково актуален для любой сети на DHCP.