Re: помогите найти альтернативу WinSCP (Free SFTP, FTP and SCP client)

День добрый!

> putty устраивает, иначе бы использовал что-то другое. Но в виндовом
> окружении слишком много излишних действий приходится выполнять
> из-за засилья формочек.

Прошу прощения, я как-то пропустил этот тред практически полностью.
Имеются в виду формочки putty? Так он вроде из командной строки
прекрасно берет параметры...

putty -l loginname -i key.ppk host.domain.ru

--
С уважением,
Лев Аржанов