Re: помогите найти альтернативу WinSCP (Free SFTP, FTP and SCP client)

Hello!

On Tuesday 12 January 2010 15:19:57 Игорь Чумак wrote:
> Это была жалоба на жызнь? ;)
> Вы нашли себе проблему (работу по ssh с windowz), нашли решение (putty
> на флешке), но решение вам не нравится, так?

putty устраивает, иначе бы использовал что-то другое. Но в виндовом
окружении слишком много излишних действий приходится выполнять
из-за засилья формочек. При этом George Shuklin убеждает, что мол
будь там какой-то power shell, и работай он, то все было бы зашибись,
и мне должно быть от этой мысли должно сразу удобно стать. Не стало.

Сейчас виндоус мне вовсе без надобности, но в бытность студентом я
наработался в этой системе до одурения, в основном в win98 и вовсе не
намерен соглашаться с маркетинговыми фразами о "самой дружелюбной
в мире ОС". Тоже мне, встроенный cmd назвать адекватным аналогом
bash...

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/