Re: помогите найти альтернативу WinSCP (Free SFTP, FTP and SCP client)

В Втр, 12/01/2010 в 00:21 +0300, Alexey Pechnikov пишет:

> Извините, но с клавиатуры работать с миллином формочек в приложениях
> - нельзя. Равно как нельзя на пожаре вместо ведер вилами воду таскать.
> Если вы готовы табом переходить по десятку элементов каждой из двух
> десятков вкладок настроек putty, то не называйте это работой - это
> щелканье.

Я одного не могу понять - вы майкрософт критикуете? И какое имеет
отношение майкрософт к /usr/bin/putty?

Не, реально, какое? Я согласен, что там хреновый интерфейс. И? Может,
всё-таки ваше недовольство вы сформулируете в адрес авторов путти?