Re: Каталогизатор файлохранилища

Mon, Jan 11, 2010 at 22:50 +0300 Alexey Pechnikov воздействовал на энтропию:

> fossil - распределенная система управления исходниками,
> списком изменений и т.п. с доступом через веб и плюс
> встроенная вики. Есть авторизация пользователей,
> gpg-подпись всех коммитов, возможность клонирования
> хранилища и отправки изменений на любой хост, куда
> есть доступ.

Спасибо, интересная штука, но это SCM, а мне надо, как я уже понял,
веб-каталогизатор файлов, удобный.

--
Best regards, Sergey Korobitsin
Arta Software, Astana, KZ

--
...Когда я увидел перед собой перспективу жизни, прожитой так же, как живет весь мир, я решил - ни за что, это отвратительно, мне будет стыдно самого себя. Если бы я участвовал в поддержке этой системы отчужденного, собственнического программирования, мне казалось бы, что я делаю мир хуже ради денег.
	-- Ричард М. Столлман (из интервью)