Re: Утилиты в стиле true unix way

Mon, Jan 11, 2010 at 18:20 +0200 Игорь Чумак воздействовал на энтропию:

> А если воткнули принтер? Или фотокамеру? Или wifi-адаптер?
> Тем hal так плох?

Принтер настраивается в cups, wifi-адаптер - через udev (если ему надо
какую-нибудь firmware). С фотокамерами не работал, но подозреваю, что
там тоже есть что-то такое.

--
Best regards, Sergey Korobitsin
Arta Software, Astana, KZ

--
Человечество не будет знать счастья, пока последнего бюрократа не удавят кишкой последнего капиталиста.
	-- Situationist International