Re: помогите найти альтернативу WinSCP (Free SFTP, FTP and SCP client)

В Пнд, 11/01/2010 в 16:38 +0300, Alexey Pechnikov пишет:

> Буква диска может оказаться любой, притом автодополнение в окошке "выполнить"
> отсутствует. Так что все одно сначала найти надо, причем еще разобраться, где
> сетевые диски, где пользовательский усб-винт с -надцатью разделами, и где же
> искомая флэшка. Впрочем автомаунтер в линуксе создает похожие проблемы...

Толстый троллинг? Вообще-то автодополнение есть. И запуск из path'а по
имени есть. И хистори есть. А если хочется из какой-то задницы запустить
и разрешение на это администратор вам дал, то можно и по полному пути.

Куда манутить вы можете указать сами, руками. Из командной строки.
Команда называется diskpart. Маунтить можете туда, куда хотите, в т.ч. в
каталог. Ещё с 96 года умеет, если не раньше.

Предваряя вопросы: да, сеть вы можете тоже настроить полностью с
командной строки. И сетевую шару подключить. И отключить.

> А если _все_ программы под указанную систему не умеют, то просматривается
> определенная закономерность. Спорный вопрос, насколько эта идеология
> плохая, но вот что однобокая - несомненно.

А если подавляющее большинство программ умеет, только вот некий упрямый
пользователь не хочет читать документацию?

Более того, повторю, с момента создания power shell, в определённом
смысле идеология пайпа в виндах становится удобнее аналогичной в
линуксе.

Поясню о чём речь - вместо передачи текстового вывода в пайп, команды
отдают туда список объектов. Каждый из которых имеет набор атрибутов. Их
можно либо показать как список, либо как таблицу, либо отфильтровать
только нужные значения. awk перестаёт быть предметом первой
необходимости, потому что поля вывода можно брать по имени.

Для всех функций управления системой созданы командные аналоги. А с
учётом остнастки wmi появляется возможность иметь доступ к некоторому
аналогу /proc, с поправкой на общесистемную ориентированность (в CIV2
хрнятся данные не только  ядра, сколько всех зарегистриовавшихся там
сервисов, включая SQL/HTTP-сервер/терминальный сервер и т.д.).

При этом, да, это всё весьма и весьма раздражает излишней
концептуальностью, но это есть - и когда нужно, этим можно пользоваться.