Re: помогите найти альтернативу WinSCP (Free SFTP, FTP and SCP client)

> putty лежит на моей флэшке, ибо по дефолту его в винде нет. Так что сначала
> Win-E для запуска проводника, потом там неудобное ползание по папкам (в mc
> удобнее) с помощью вроде Alt со стрелками (винду вижу примерно несколько
> раз в год, так что точно по памяти не скажу).

> Виноват. В том, что не могу с удобствами запустить из шелла с нужными
> ключиками вместо разыскивания настроек по всем менюшкам putty и winscp.
> Политика такая у микрософта - неудобный шелл и невозможность ключами
> при запуске определить нужные настройки. Так вот и приходится перебирать
> [...]

В начале вы обвиняли майкрософт в невозможности работать с клавиатуры.
Теперь, когда выяснилось, что работать можно, вы обвиняете его в том,
что у путти нет нужного комплекта ключей командной строки.

Вы серьёзно утверждаете, что это _МАЙКРОСОФТ_ виноват в том, что у путти
там что-то плохо в интерфейсе? Видимо, в падающей плазме тоже виноват
майкрософт...

Параметры передать можно, ms создала для этого все необходимые
интерфейсы.

Проблемы у виндового cmd никто не отрицает. Хотя там реализовали всё,
что есть в баше, но реализовали это настолько омерзительно (из-за
совместимости с command.com по синтаксису), что пользоваться этим тяжко.

С другой стороны уж лет пять есть power shell, в котором есть всё, и
даже чуть больше (а именно, типизация объектов, передаваемых через
пайп).