Re: помогите найти альтернативу WinSCP (Free SFTP, FTP and SCP client)

Hello!

On Monday 11 January 2010 12:08:46 Artem Chuprina wrote:
>  AP> putty лежит на моей флэшке, ибо по дефолту его в винде нет. Так что
>  AP> сначала Win-E для запуска проводника, потом там неудобное ползание
>  AP> по папкам (в mc удобнее) с помощью вроде Alt со стрелками (винду
>  AP> вижу примерно несколько раз в год, так что точно по памяти не
>  AP> скажу).
>
> Win-R f:\putty

Буква диска может оказаться любой, притом автодополнение в окошке "выполнить"
отсутствует. Так что все одно сначала найти надо, причем еще разобраться, где
сетевые диски, где пользовательский усб-винт с -надцатью разделами, и где же
искомая флэшка. Впрочем автомаунтер в линуксе создает похожие проблемы...

>  AP> Виноват. В том, что не могу с удобствами запустить из шелла с нужными
>  AP> ключиками вместо разыскивания настроек по всем менюшкам putty и winscp.
>  AP> Политика такая у микрософта - неудобный шелл и невозможность ключами
>  AP> при запуске определить нужные настройки.
>
> А шелл-то тут при чем?  Если программа не умеет настраиваться с
> командной строки - в этом шелл виноват?  У шелла и штатных утилит,
> заметим, с этим все очень неплохо.  Включая вполне доступный из оного же
> шелла хелп.

А если _все_ программы под указанную систему не умеют, то просматривается
определенная закономерность. Спорный вопрос, насколько эта идеология
плохая, но вот что однобокая - несомненно.

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/