Re: Вопрос по поводу bacula

Michael Shigorin пишет:

> Если Вы о _всех_ данных бэкапа -- я удалял файл
> и переинициализировал базу данных, пока игрался.
>
> С тех пор такой "самый простой" вопрос не возникал как-то.

Гм...а разве это правильный ход? Консоль ведь нужна чтобы управлять
бакулой. Наверняка это можно сделать более кошерным способом? На самом
то деле хотелось бы сделать так, чтобы бекапы хранились в разрезе
определенного промежутка времени. Т.е. более старые бекапы автоматом
удалялись. Только вот где такое настраивается? Небось в пулах где-то?