Re: помогите найти альтернативу WinSCP (Free SFTP, FTP and SCP client)

Hello!

On Sunday 10 January 2010 17:07:38 Nicholas wrote:
> Оффтопик: наблюдение - слово "пользовать", там где стоило бы сказать
> "использовать", почти всегда говорят дети у русскоязычных родителей в
> Usa. Они же любят каждое второе предложение заканчивать словом "знаешь ?".

Не тот случай, я "не в афинах ростох, не у философ научихся". Если посмотреть
на старославянский язык, или на его потомка сербскохорватский, можно найти
много достаточно простых, но емких словоформ, которые и сегодня понятны,
хотя могут вызвать недоумение. Не надо родную литературу забывать ;-)

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/