Re: Утилиты в стиле true unix way

> Make и есть программа, которая пишет программы. Ручной набор -- это то, что
> получается в результате make -B -n.

Ээээ. Ну, у меня несколько другой взгляд на вещи. Make - это то, на чем
я программирую. И потом ничто никуда дополнительно не транслируется. Я
сразу получаю готовый результат. 'make -Bn' - это никакая не
кодогенерация. Я бы еще понял, если бы 'make -dn', но тоже ни в какие ворота.

--
Best regards, Aleksey Cheusov.