Re: помогите найти альтернативу WinSCP (Free SFTP, FTP and SCP client)

В Вск, 10/01/2010 в 23:10 +0300, Alexey Pechnikov пишет:

> Будьте любезны перечислить список клавиатурных шоткатов для того, чтобы
> на виндовом десктопе открыть putty и winscp, настроить им кодировку и проч.,
> скопировать файлы на сервер и загрузить обратно бэкап. Действия на серваке
> опускаем, там ибо там все в консоли putty выполняется.
>
> А если вы про Ctrl+C/Ctrl+V сотоварищи, то недалеко вы с ними в виндовых
> гуях уедете...
>
> Best regards, Alexey Pechnikov.
> http://pechnikov.tel/

Win-R putty (запуск путти, если она лежит в прописанном в path или
apppath месте). Если нужен более котороткий шаткат, то он настраивается
либо задачей коткея в свойствах ярлыка, либо созданием в меню пункта
постоянного запуска, в этом случае запуск будет по комбинации Win, P
(последовательно).

Шоткаты внутри путти - к автору путти (да, майкрософт виноват в том, что
там нет шоткатов). В диалогах кнопки навигации - tab, Shift-Tab, Enter,
esc, Alt-up, Alt-Down.

В фаре шоткаты есть на всё, в т.ч. и для вызова WinSCP.

В штатном файловом менеджере есть шоткаты практически для всех действий.