Re: помогите найти альтернативу WinSCP (Free SFTP, FTP and SCP client)

Hello!

On Sunday 10 January 2010 21:45:58 George Shuklin wrote:
> Я очень не люблю, когда ругают систему за недостатки, которых у них нет.
>
> Это в каком месте у майкрософта без мышки-то нельзя? Сколько серверов не
> админил, без мышки неудобно только в perfmon'е счётчики добавлять.
> Навигация по фс, контекстный поиск, копирование/удаление/создание файлов
> - всё имеет клавиатурные шоткаты.
>
> То же касается и работы в офисе.
>
> И они даже в сопроводительной документации к системе описаны.

Будьте любезны перечислить список клавиатурных шоткатов для того, чтобы
на виндовом десктопе открыть putty и winscp, настроить им кодировку и проч.,
скопировать файлы на сервер и загрузить обратно бэкап. Действия на серваке
опускаем, там ибо там все в консоли putty выполняется.

А если вы про Ctrl+C/Ctrl+V сотоварищи, то недалеко вы с ними в виндовых
гуях уедете...

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/