Re: Утилиты в стиле true unix way

> А вот я категорически не согласен с "правилом генерации":

>    Правило генерации: Избегайте ручного набора кода; при любом удобном
>    случае пишите программы, которые бы писали программы.

> Чтобы понять почему, можно посмотреть, в какое говно превратились
> autoconf и automake. CMake туда же, в общем.

> Для сравнения

>    http://sourceforge.net/projects/mk-configure/

Кстати, забыл дать презентацию

   http://mova.org/~cheusov/pub/lvee-2009/mk-configure_presentation.pdf

и обоснование (на русском)

   http://mova.org/~cheusov/pub/lvee-2009/mk-configure_article.pdf

Презентация сделана о довольно старой версии mk-c. С тех пор сделано
очень много всего. Некоторые вещи давно исправлены, например, обеспечена
сборка разделяемых библиотек на куче платформ. bsd.*.mk давно не
используются. Тем не менее, общие принципы остаются неизменными.

P.S.  Есть кого заинтересуют мои проекты, в том числе mk-c, у меня есть
правила сборки debian/ (для etch). Собираюсь сделать репозиторий, но все
лень мешает :-)

--
Best regards, Aleksey Cheusov.