Re: помогите найти альтернативу WinSCP (Free SFTP, FTP and SCP client)

В Вск, 10/01/2010 в 20:59 +0300, Alexey Pechnikov пишет:

> Речь шла про "пользовать файлменеджер". Пользу приносит большую - пришел
> к заказчику в офис, а тм винда везде, даже файл скопировать без мышки нельзя,
> не говоря уж про то, чтобы обновление на сервер поставить или бэкап сделать.
> И если багфикс апдейт ставится, то файлменеджер выступает в роли доктора,
> апдейт - в роли лекарства, так что очень даже лечит.

Я очень не люблю, когда ругают систему за недостатки, которых у них нет.

Это в каком месте у майкрософта без мышки-то нельзя? Сколько серверов не
админил, без мышки неудобно только в perfmon'е счётчики добавлять.
Навигация по фс, контекстный поиск, копирование/удаление/создание файлов
- всё имеет клавиатурные шоткаты.

То же касается и работы в офисе.

И они даже в сопроводительной документации к системе описаны.