Re: Утилиты в стиле true unix way

В Вск, 10/01/2010 в 16:29 +0300, Q пишет:

> Ради интереса - а вы поддерживаете определение Реймонда в "Искусстве
> программирования для Unix" об интуитивно понятных интерфейсах, и если нет, то
> почему?

К сожалению я не читал эту книгу так как не занимаюсь сейчас
программированием. тем неменее я знаком с KISS
http://ru.wikipedia.org/wiki/Принцип_KISS еще со времён увлечения
слакой. и ПОЛНОСТЬЮ его поддерживаю потому как это другая формулировка
упомянотого мною выше Оккма

я прочитал вот это  http://ru.wikipedia.org/wiki/Философия_UNIX
В этой статье написано всё замечательно и я со всем согласен.

НЕ согласен с критикой.

--
Oleg Tsymaenko <tsyma@lafox.net> TSYM1-UANIC