Re: Утилиты в стиле true unix way

Hello!

On Sunday 10 January 2010 14:46:50 Oleg Tsymaenko wrote:
> ЛЮДИ Я РЕАЛЬНО НЕ ПОНИМАЮ: Какие новые услуги предоставляет десктопы??

В идеале десктоп можно поставить _любому_ пользователю, причем без
необходимости его дальнейшего администрирования.

Вот как пример - товарищ у меня занимается веб-программированием, в "приказном
порядке" пересажен на дебиан. В mc на сервере ему некомфортно, так что работает
в kwrite через sshfs. Ну и пусть себе работает, зато не спрашивает каждый день, как
в screen сеанс открыть, как в mc поиск выполнить и т.д. и т.п. И о правах на файлы
он уже, по-моему, давно забыл - плохо с точки зрения идеологии, но меня меньше
отвлекает вопросами.

А домашние не спрашивают, как обои поменять и т.п. - один раз сказал, что мол в
настройках оно где-то есть, а дальше сами справляются.

Если же я всем поставлю нечто более правильное, то буду все время занят сменой
обоев, ответами на вопросы о том, что такое права на файлы и прочими глупостями.

P.S. За красивые обои на рабочем столе многие готовы платить, например, эппл для
них делает дорогущие девайсы от компов до плееров - и что же, расхватывают
наперегонки.

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/