Re: debian, ntfs

Sun, Jan 10, 2010 at 14:06 +0300 Стратоников Евгений воздействовал на энтропию:
> а в debian что на стадии установки нельзя монтировать разделы ntfs??

По-моему, в expert-режиме оно предлагает загрузить
ntfs-modules-x.x.xx-xxx, в числе прочих. Только вот непонятно, зачем на
этапе установки их монтировать. ISO-образы для установки оттуда брать,
разве что.

Если вопрос про создание начального fstab, то на этапе разметки дисков
нужные разделы, IIRC, можно пометить как 'ntfs', оно потом окажется в
/etc/fstab, да.

Всё, что сказано выше, относится к ядерному драйверу ntfs, который не
умеет запись.

> а после установки можно будет смонтировать?,

Можно, да

> а то хочу перейти с ubuntu на debian, а на ntfs разделе много важных данных

ntfs-3g уже посоветовали.

--
Best regards, Sergey Korobitsin
Arta Software, Astana, KZ

--
Если мысли сходятся - значит, они ограничены
	-- Саша & Наташа, периодически