Re: Утилиты в стиле true unix way

Hello!

On Sunday 10 January 2010 00:56:55 Dmitry Nezhevenko wrote:
> Сейчас такой путь -- hal. Например hal-find-by-capability --capability
> block выдаст все блочные устройства. Дальше можно у них спрашивать
> различные properties. Одно из свойств содержит флаг "removeable".

udev я еще переживу (а куда я денусь), но от hal увольте. Все равно его
скоро выкинут. С год назад я его патчил на предмет адекватной работы
с нужной мне локалью, так вот, там натуральный быдлокод, гляньте сами.
Про саму идею - аналога виндового реестра - и вовсе молчу, чтоб не
выражаться.

Кстати, после установки новых ядер правила dbus вдруг при загрузке
стали "deprecated" - уж не знаю, то ли их чистят, то ли и dbus выкидывают.

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/