Re: Утилиты в стиле true unix way

Hello!

On Saturday 09 January 2010 21:00:48 ALeksander wrote:
> я не говорил про КДЕ, а говорил про автомонтирование
> у меня вообще стоит опенбокс - нет в нем автомонтирования
> >
> пакет сделайте

А на следующий день пользователь принесет цифровой фотоаппарат,
про который я никогда не слышал, и тот не замонтируется. Выдирать
же из недр КДЕ базу из устройств слишком хлопотно.

Если есть какой-то универсальный путь - подскажите, мне такой
неизвестен.

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/