Re: Утилиты в стиле true unix way

В Суб, 09/01/2010 в 02:59 +0300, Alexey Pechnikov пишет:

> Ну как бы "технические средства" есть. В затронутой области не разбираюсь,
> но в творчестве на всех не может быть одной унивесальной программы.

Конечно есть. Я даже указал какие. Я с ними неоднократно и долго пытался
иметь дело. Но к сожалению не осилил. о чём и пишу. Просто когда я читал
ваши 3 утверждения о виндузятных юзерах мне вспомнились мои попытки
оседлать этот софт.

> to Alexey Pechnikov: Вы умеете "бренчать на электрогитаре"?
> Нет, не умею. Увлекаюсь бальными танцами, а "бренчание" танцев не
> предусматривает. Посему предпочитаю классическую музыку.

Замечательно! Но поверьте мне на слово: электрогитара это великий
инструмент и с ее помощью делается и великая музыка. Есть великие
мастера. Разумеется на MTV эта музыка попадает не чаще балета или
классической музыки.

Для саморазвития послушайте чтото не экстремальное(для начала) например
Joe Pass

--
Oleg Tsymaenko <tsyma@lafox.net> TSYM1-UANIC