Re: Synaptic и зависимости при удалении пакета

On Fri, 08 Jan 2010 12:15:02 +0200
Oleg Tsymaenko wrote:

> приведите пример пожалуйста.

Это известный прикол свежеустановленной системы. При попытке снести
один пакет используя aptitude, он решает снести полсистемы, так как у
него в базе естественно нет пометок, что вот это вот ставилось, а вот
это приехало по зависимостям. Можно или в том же aptitude в
интерактивном режиме поснимать пометки на удаление, или потратить 10
минут на debfoster и определиться, что надо, а что нет в системе.
ЗЫ. Как это в синаптике проделать, хз, чет я с ним не подружился.
Сильно умный.