Re: Утилиты в стиле true unix way

On 2010.01.07 at 23:23:08 +0300, Иван Лох wrote:

> Это глупость. Если я хочу шифровать канал внешней программой, то я
> могу использовать ее. А могу и системную библиотеку через mutt.
>
> Для интерактивной программы пайп далеко не всегда самый простой
> и эффективный путь решения задачи. Даже наоборот.

Вот для интерактивной программы mutt работает с каналом безобразно.
Как ни шифруй, через системную библиотеку (gnutls, openssl) или через
внешнюю программу (ssh) он на канале с большими задержками тормозит
безбожно.

Точнее сказать, не всегда готов отрабатывать события от клавиатуры, если
ожидает данных из imap-канала.

Достает настолько, что последнее время я при работе через gprs alpine
пользуюсь. У того тоже не все хорошо, но он хотя бы умеет больше
возможностей imap. За счет этого на плохом канале заметно экономится
время.

> Охренеть. Это, что IMAP сессию он с особыми правами проводить должен?
> Или каталог для локального сохранения почты с особыми правами создавать.

Последнее - да user:user -rwx------. А не зарекаться на текущей umask в
шелле, откуда запущен.