Re: Утилиты в стиле true unix way

В Чтв, 07/01/2010 в 23:23 +0300, Иван Лох пишет:

> Я пользуюсь этой программой с момента ее создания. Иногда в сложных/
> изощренных/экспериментальных конфигурациях. Это одна из трех или четырех
> безглючных программ, которые я когда-либо видел. Что можно делать на ее
> багтрекере?

извините за оффтоп но: +1 !
сейчас не использую но пользовался раньше несколько лет. mutt это пример
для подражания.

P.S. Уважаемый Иван я помню вас в этой рассылке никак не меньше пяти
лет(а может и восьми). И если мне не изменяет память вы всегда
пользовались mutt.

--
Oleg Tsymaenko <tsyma@lafox.net> TSYM1-UANIC