Re: Баг в ffmpeg. Конфликт зависимостей в libavcodec51 и libavcodeccvs51 и т.д.

2010/1/5 mister iks <qenguru@mail.ru>:

> Недавно устанавливал пакеты libavcodeccvs51, libavdevicecvs51, mencoder для енкодирования видео файлов.
 [...]
> все срабатывало, начиналась конвертация. А сейчас пишет что unknown encoder "libfaac", unknown encoder "mpeg4" и т.д.

mencoder не входит в официальный репозиторий Debian, и часто ставится
с неофициального репозитория debian-multimedia. Зависимые пакеты не
всегда совместимы между этими репозиториями, так что, если уж
использовать debian-multimedia, то через sources.list, как посоветовал
San_Sanych.

Однако, стоит заметить, что в debian-multimedia пакетах могут быть
баги, которых нет в аналогичных пакетах из официального репозитория.
Например, vlc не работает, как надо, в некоторых конфигурациях  X
Server'а - http://bugs.debian.org/cgi-bin/bugreport.cgi?bug=528365

Для меня это был хороший повод почистить систему от debian-multimedia
пакетов, которые я наставил для экспериментов с перекодированием
видео.

--
...Bye..Dmitry.