Re: HAL, монтирование флешек

On Tue, Feb 10, 2009 at 08:27:09PM +0300, Andrey Melnikoff wrote:
> [...]
> А что тогда осталось ? И самое главное - чего пытаемся добиться ?

Системная ошибка: обнаружена рекурсия в треде. ;)

Если без шуток, на ноуте осталась система, примерно эквивалентная тому,
что всегда стояло у меня на десктопе. Цель: вернуться к удобным для меня
умолчаниям. Я попытался за пару месяцев приспособится на ноуте к гному, но
не получилось.

> Ну если так вдуматься, то можно и на hal забить. Никто не мешает рассказать
> udev'у что надо позвать вон тот скриптик при втыкании флешки. А в скриптике
> самому подергать blkid & co для определения типа файловой системы и
> смотнировать её в предварительно созданный каталог.

Это можно, примерно так и работает у мну на машине без HAL. Но на
ноуте HAL нужен иксам, для подхватывания всяких сторонних мышей и пр.
Поэтому, раз уж он стоит, то для определения параметров воткнутого
девайса грех им не воспользоваться. Я это и делаю в текущей конфигурации
autofs + HAL.

> Вот только как это отмонтировать потом...

У меня autofs это делает по таймауту после того, как файловая система
освободится (процессы перестанут использовать файлы или директории на
ней).

--
Stanislav