Re: bind9 forward / slave

On Thu, 5 Feb 2009 01:55:36 +0300
Mikhail A Antonov wrote:

> 05/02/2009 01:38 (GMT +3) Oleg Matviychuk

> Ключевое слово - view.
> По нему и искать в документации по bind9.

Плохая идея строить днс в час ночи. В домене опечатку сделал %(
Форвард работает, как и задумывалось — резолвит запросы по
конкретному домену не обычным путем, а спрашивает форвардеров.
Прошу прощения за беспокойство.

--
Матвийчук Олег aka Matvey, LRU#349092
http://mathway.narod.ru

This email was infected under the terms of the GNU General Public
License.