Re: audacity

On Tue, 27 Jan 2009 02:09:05 +0300
Иван Лох wrote:

> Он хорошо шум давит. Только не надо увлекаться -- можно эхо
> заработать.

Хм. Даже не знаю. Когда в етче аудасити еще не падал, я пробовал
лекции чистить, но на минимальном коэф. очистки все равно было
слишком. Звенело. Я потратил 20 минут на чтение мана по sox и
эксперименты с его шумодавкой по сэмплу. Мне понравилось больше,
подошедший коэф 0.15 или 0.17 получился, не помню уже точно.

--
Матвийчук Олег aka Matvey, LRU#349092
http://mathway.narod.ru

This email was infected under the terms of the GNU General Public
License.