Re: Цветокалибрация, цветовой профиль монитора

On Sat, Jan 24, 2009 at 02:13:54PM +0300, George Shuklin wrote:

> Постепенно обжился в десктопе. Возникла следующая проблема: нужно загрузить цветовой профиль виндов или откалибровать монитор заново. Как это сделать? Я так понимаю, начать следует с изучения теории и реализации в xorg'е. С какого места следует начинать читать?
>
> (И какие калибраторы могут работать с линуксом?)

Гугл в помощь. Результаты первого поиска:

http://en.wikipedia.org/wiki/Linux_color_management
http://jcornuz.wordpress.com/2007/11/18/use-colorvision-spyder-to-produce-an-icc-monitor-profile-under-argyllcms-linux/
http://linux.vilars.com/dotclear/index.php?post/2006/10/21/3-color-management-monitor-calibration
http://photobuntu.wordpress.com/