Re: utf-8 для GTK-1 в debian-testing

On Mon, Jan 05, 2009 at 03:20:18AM +0600, Mikhail Gusarov wrote:

> Twas brillig at 23:32:27 04.01.2009 UTC+03 when goga777@bk.ru did gyre and gimble:
>
>  И> есть приложение на gtk-1 - teamspeak - вместо русских букв в
>  И> текстовом чате отображаются знаки вопроса.  Возможно ли решить
>  И> проблему ?
>
> Нет. Это родовая травма gtk1.

Давно не пользовался программами под первым gtk, но четко помню, что
он умеет fontsets. При условии правильно заданного fontset-а часть
даже весьма старых иксовых приложений можно заставить работать в utf-8
локалях. Помнится, что для этого требовалось править содержимое
ru_RU.UTF-8/XLC_LOCALE и/или иметь достаточный набор битмап шрифтов в
разных кодировках.

Например, xclipboard для _отображения_ русского, китайского и пр. в
UTF-8 локали править в свое время мне не понадобилось. Понадобились
тольо правки в части обмена содержимым X clipboard в CTEXT и в UTF-8.

--
Stanislav