Re: Проблемы написания кроссплатформенных приложений

Victor Wagner wrote:
> Покажите мне прямой тулкит на C++. Не требующий спец-препроцессора,
> как Qt или проприетарных расширений языка, как Borland OWL. Fltk я видел.
> Радиус кривизны заметно больше чем у wx, gtk или Qt, но все же.

Посмотри FOX Toolkit. Меньше Qt, не использует спец-препроцессора,
многоплатформеный. Даже в Дебиане есть. Дефолтный Look правда слегка
страшноват, но матёрого Tk-шника это не отпугнёт. И я видел, как люди
делали из него конфетку, слегка кастомизировав отрисовку и иконки.