Re: Список рассылки с подтверждением о прочтении

On Fri, Nov 13, 2009 at 08:15:09PM +0300, Alexey Pechnikov wrote:

> Смысл очень даже есть - указанный метрический тензор отвечает плоскости в евклидовом
> пространстве. Попробуйте другим способом доказать, что мы живем в локально-евклидовом

Из экспериментальных способов измерить кривизну нашего "мира", проверка теоремы Пифагора
навряд-ли будет одним из самых неудобных. Но не об этом речь. Просто для разных нужд нужна
разная математика. Когда-то, геометрия была практически важная наука. Потом появились простые
способы делать сложные вещи, и сейчас это уже не так. Никто в здравом уме не будет сейчас
доказывать теорему Пифагора построениями или делать трисекцию угла. Сейчас актуальны совсем
другие разделы математики. Которым, в лучшем случае, научат в хорошем университете. И пока им
будут учить, студент уже пройдет по кругу общую физику и поймет ее (в лучшем случае) в духе
XIX века. Кстати, с программированием тоже самое.

Знаете, я тоже не в восторге он нашей системы школьного образования. Но нелепо утверждать,
что учебник Магницкого лучше школьного учебника Колмогорова, по которому училось мое поколение.

--
Иван Лох