Re: Lenny.Насколько стабилен Stable после подключения репозитория backports?

On 2009.11.13 at 09:02:09 +0500, Владимир Ступин wrote:

> А часто-ли такое бывает в ветке stable?

Попадалось. Я не помню, что было со знаменитой багой OpenSSL, поскольку
в тот момент у меня стояла уже патченная OpenSSL с поддержкой ГОСТ.

А вот с xterm-ом как-то налетел. По соображениям "безопасности" заткнули
возможность создания клавиатурных макросов. Правда, её можно было
включить обратно в ресурсах. Но это время на поиск нужного ресурса в
man.