Re: падения mnogosearch

Hello!

On Wednesday 11 November 2009 15:07:36 Stanislav Vlasov wrote:
> Если заменить mnogosearch - на что из того, что умеет индексировать не
> всё за раз (localhost - это ноут, который может быть выключен хотя бы
> потому, что его выдернули из розетки и забыли воткнуть обратно)?

И всего-то надо скрипт для рекурсивного обхода директорий, набор
фильтров и SQLite с модулем FTS3.

Пример скрипта (без поддержки инкрементального сканирования)
http://geomapx.blogspot.com/2009/11/tcl-documents-scanner-for-fts3.html
Если хочется инкрементального, добавить пайп к inotifywait.

Фильтры можно найти на соседних страничках.

Запросы или на SQL писать или сделать консольный/web интерфейс.
Пример второго на тикле могу выложить...

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/