Re: Lenny.Насколько стабилен Stable после подключения репозитория backports?

Владимир Ступин -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 12 Nov 2009 08:07:16 +0500:

 ВС> Раскройте секрет, как вам это удаётся, если периодически выходит
 ВС> обновлённое ядро с закрытыми дырками?

Внимательное чтение того, что это за дырки, очень способствует.

--
Юзер упорствует в хождении по граблям. Образовавшиеся шишки он считает
трудовыми мозолями. (С)энта