Re: Как искать баг в Debian bts?

Oleksandr Gavenko <gavenkoa@gmail.com> writes:

> По запросу
>
> http://bugs.debian.org/cgi-bin/bugreport.cgi?mbox=yes;bug=382269
>
> можно получить mbox со всеми письмами для данного бага.
>
> Т.е. проблему составляет только получение списка багов.

Хотя список багов и можно представить в виде mbox, но почему-то такого
нет в природе на Debian BTS. Вот выше через SOAP можно спокойно получить
прямо из emacs, а при помощи функций xml-parse-* распарсить полученный
XML и делать, что заблагорассудится. Надо бы заняться, когда время
будет.

> querybts не true с точки зрения удобства поиска дублирования бага.
>
> google с запросом
> "site:http://bugs.debian.org/ <package> <truble-description>"
> *результативнее* и на мой вкус приятнее.

Чтобы найти дублирование, все-равно надо по названиям багов пробежаться,
чтобы определить кандидатов на дублирование, потом туда зайти, прочитать
содержимое и только потом уже файлить баг. А через поиск далеко не факт,
что автор бага написал его теми же словами/выражениями, которые ты
ищешь. Я как-то даже никогда и не пытался в BTS дубляжи искать через
google. Проще сразу в багзиле просмотреть. Через google удобно искать
похожие багрепорты в других дистрибутивах и сообщения в списках
рассылок.