Re: хак задумал: виртуальные машины + общий физический раздел

-[ Denis Feklushkin 11/11/2009 22:22 (GMT +3)

> В курсе. Особенно перформанс не волнует, но надо независимые ОС, ядра
> чтоб менять и т.п.

> вот вот

> Проще чем что?

Проще чем например создавать отдельный раздел для /usr с кластерной ФС чтобы её
могли монтировать несколько систем сразу и подсовывать этот раздел (а это будет
либо реальный раздел, либо lvm, либо просто образ) каждой машине в качестве /usr
На самом деле экономия сомнительна в любом случае. Если нужны независимые друг
от друга ОС то как же они будут поступать с разными версиями библиотек из /usr?
Ты определись - либо "абсолютно независимые", либо "общий /usr".

--
Best regards,
         Mikhail