Re: Как искать баг в Debian bts?

Alexander GQ Gerasiov <gq@cs.msu.su> writes:

> В PTS подпишись.
> http://qa.debian.org

Ага, глянул, спасибо. Там и через SOAP работать можно, я смотрю. Однако
не вижу что-то, как можно запросить список всех ошибок к пакету. Видимо,
этого еще нет, так как статус "work in progress" стоит. Вот число
баг-репортов можно получить.

http://people.debian.org/~zack/pts/soap/

Что-то в этом роде и хотелось (и топикстартеру тоже, насколько я
понимаю). А вот насколько удобно работать через e-mail для запроса
актуального состояния BTS, не пойму пока. Вот захожу я, скажем, в emacs
и хочу получить список всех багов какого-то пакета, в BTS которого мне
нужно отписаться в комментариях один раз только, не на постоянной
основе. Я правильно понимаю, что я должен подписаться на PTS с keyword
bts, получить все имеющиеся баг-репорты (так? получу я их?), ответить,
кому нужно, а потом тут же автоматом отписаться от рассылки?